Российский формат магазинов впервые получил путевку на мировой розничный рынок


Французская Auchan хочет открывать в Европе компактные городские гипермаркеты «Ашан-сити», выросшие в Москве на базе сети «Рамстор». Тестовый магазин Auchan City откроется 6 апреля на севере Франции, рассказал член совета директоров «Ашан Россия» Людовик Олинье на конференции Института Адама Смита. Прототипом нового гипермаркета в центре города Туркуэн стал магазин в Марьиной Роще в Москве, уточнил он.
Как пишут "Ведомости", французская группа решила выделить небольшие городские гипермаркеты в отдельную концепцию «Ашан-сити» в 2008 г., купив сеть «Рамстор» у турецкого холдинга Enka. «Сначала эти магазины показывали более низкую эффективность, чем обычные гипермаркеты: их годовые продажи на метр площади были почти вдвое ниже - около $10 000 на 1 кв. м в год по сравнению с $18 000 для стандартного гипермаркета», - рассказывает генеральный директор «InfoLine-аналитики» Михаил Бурмистров (сама группа Auchan свои показатели не раскрывает). В конце 2009 г. Auchan разработала для «Ашан-сити» новую концепцию.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".