Проект М-11 набирает обороты
В совещании приняли участие вице-губернатор Ленинградской области Николай Пасяда, руководители профильных комитетов правительства, администраций муниципальных образований, члены общественного экологического совета при губернаторе Ленинградской области, первый заместитель председателя правления государственной корпорации «Автодор» по инвестиционно-финансовым вопросам Сергей Кельбах, руководители проектных организаций.
Новая трасса, получившая название М-11, разделена на восемь участков строительства, по четырем из них уже получено заключение Госэкспертизы, в том числе по Северному участку, который проходит по территории Тосненского района области. Приступить к подготовке территории, формированию полосы отвода этого участка планируется уже в 2011 году, - сообщил Сергей Кельбах. Предполагаемая сумма инвестиций в строительство Северного участка, которое будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, а также внебюджетных источников, на принципах государственно-частного партнерства, около 32 млрд. рублей.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, общая протяженность скоростной трассы по Тосненскому району области составит 93 км (Северный и Южный участки). В планах заказчика строительства - госкорпорации «Автодор» - завершить их строительство в 2014-2016 годах. Развитие экономики предъявляет новые требования к автодорогам, и необходимость второго автокоридора Москва-Санкт-Петербург очевидна. Категория новой трассы предусматривает скоростной режим 150 км в час, и таких дорог в России еще нет, - добавил Сергей Кельбах.
Проект строительства скоростной платной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург (СПАД) разрабатывается на основе материалов обоснования инвестиций, подготовленных в 2005 - 2006 годах ОАО «ГипродорНИИ».
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|