Торговые наценки не спешат восстанавливаться


В первом квартале 2011 года у 60% российских ритейлеров торговая наценка составила 16-30%. При этом это ниже желаемого ими уровня в 40%, способного компенсировать все издержки сетей, общий рост цен на продовольствие и увеличение налоговой нагрузки.
Как пишет «Коммерсант», в первом квартале 2011 года у 60% российских ритейлеров уровень торговых наценок составил 16-30%, свидетельствуют данные исследования «Деловой климат в розничной торговле в первом квартале 2011 года». Более высокий уровень наценки - 31-50% - применяли около 20% организаций, и только 2% фирм увеличивали цены более чем на 70%. По мнению участников опроса, желаемая средняя торговая наценка, которая была бы «достаточной для возмещения издержек обращения и обеспечила получение необходимой прибыли», составляет около 40%.

Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".