Доля покупателей-женщин в МО больше, чем в Москве
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе компании, соотношение мужчин и женщин среди покупателей квартир в новостройках различается, в зависимости от региона покупки. Так, среди покупателей первичного рынка Москвы доля женщин превышает долю мужчин лишь на 2% (51% и 49%, соответственно). В Подмосковье доля покупательниц больше и составляет 54% против 46% покупателей-мужчин.
Различается в Москве и области также «портрет» наиболее востребованных квартир. В Московской области безусловным лидером спроса являются однокомнатные квартиры - на их долю приходится 58% сделок. Двухкомнатные приобретаются в два раза реже - их доля составляет 29%, трехкомнатные приобретают 10% покупателей, четырехкомнатные - только 3%. В Москве доля сделок с однокомнатными квартирами наименьшая - 18%, наиболее востребованы двухкомнатные и трехкомнатные квартиры (30% и 34%, соответственно), доля четырехкомнатных квартир составляет 19% от общего объема сделок.
Средняя площадь приобретаемых квартир в Москве усреднено на 20 кв. м больше, чем в аналогичных объектах Московской области. Например, столичные «однушки», в среднем, имеют площадь 52 кв. м, подмосковные - 38 кв. м. Средняя площадь приобретаемых двухкомнатных квартир составляет 83 кв. м в Москве и 61 кв. м в области, трехкомнатных - 110 кв. м и 89 кв. м, соответственно. Площадь четырехкомнатных квартир в столице и области различается еще больше - на 30 кв. м и составляет, в среднем, 134 кв. м в московских новостройках и 104 кв. м в подмосковных.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|