Группа Араса Агаларова закрывает направление luxury-ритейла


Один из первопроходцев luxury-ритейла в России группа "Крокус" Араса и Эмина Агаларовых приняла решение уйти с этого рынка. Группа с начала года закрывает собственные бутики в Столешниковом переулке и "Крокус Сити Молле" и передает права на развитие люксовых марок, в числе которых Lanvin, Chloe, Celine и Emanuel Ungaro, конкурентам - группе Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина и Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.
Как пишет "Коммерсант", о том, что группа "Крокус" приняла решение закрыть розничное подразделение по продаже роскоши и сосредоточиться исключительно на операциях с недвижимостью, "Ъ" рассказал источник в группе. По его словам, "Крокус" передает свои контракты на дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов конкурентам или самим владельцам брендов, а некоторые бутики просто закрывает. "В течение месяца будут завершены все переговоры, "Крокус" останется только арендодателем",- пояснил собеседник "Ъ".
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".