Гостиницы Пермского края оценят по категории звездности
16.02.2011 12:48
В Пермском крае будет внедрена система региональных стандартов обслуживания туристов для разных отраслей турбизнеса. В первую очередь нововведения коснутся коллективных средств размещения: гостиниц, санаториев, турбаз и т.д. Система критериев, по которым будет оцениваться качество обслуживания в прикамских гостиницах и других местах пребывания туристов, разработана министерством развития предпринимательства и торговли совместно с Информационно-туристическим центром Пермского края.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, новые стандарты качества для гостиниц и других средств размещения в Пермском крае вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта. После чего поправки будут внесены в региональные стандарты качества обслуживания туристов и начнут применяться на всей территории региона.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, новые стандарты качества для гостиниц и других средств размещения в Пермском крае вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта. После чего поправки будут внесены в региональные стандарты качества обслуживания туристов и начнут применяться на всей территории региона.
На сегодняшний день в нашей стране не существует обязательной сертификации средств размещения, гостиницы проходят эту процедуру добровольно.
В Пермском крае добровольную сертификацию по общероссийской системе прошли 7 гостиниц: «Hilton Garden Inn», «New Star», «Жемчужина», «Урал», «Прикамье», «Полет» и мини-отель «Астор».
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|