Дорожные объекты саммита АТЭС-2012 будут построены в срок


В уходящем году высокими темпами велось строительство дрог и мостов к саммиту АТЭС-2012. Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, по многим объектам выполнено белее половины объёма работ. Набранные темпы свидетельствуют, что строительство будет завершено в намеченные сроки.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, активно строится подъездная автомобильная дорога к международному терминалу аэропорта «Кневичи». Выполнено работ на сумму свыше 108 миллионов рублей. Проведено устройство земляного полотна из скального грунта в объеме 110 399 м3.


Ещё одна важная составляющая транспортной инфраструктуры юга Приморья - реконструкция автомагистрали от Аэропорта «Кневичи» до федеральной трассы «Хабаровск - Владивосток» М-60 «Уссури». С начала строительства выполнена замена скального грунта, устройство щебеночного основания, уложено 80 процентов покрытия из плотного асфальтобетона. Установлены 386 из 447 опор наружного освещения и барьерные ограждения.


Один из самых объёмных объектов, строящихся в рамках саммита АТЭС - автомобильная дорога «пос. Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл» с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз - Седанка.


Строительство дороги началось в октябре 2009 года. На участке от посёлка Новый до Де-Фриза выполнено 53 процента от общего объёма работ, помимо дорожного полотна идёт сооружение четырёх путепроводов, двух мостов и водопропускных труб.


На строительстве низководного моста над Амурским заливом закончена установка опор технологического моста, выполняются работы по устройству опор основного моста. Эта дорога в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, и пройдёт в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьёва-Амурского.


Самый «знаковый» для Владивостока проект - мост через бухту Золотой Рог. Здесь с начала строительства выполнено работ на сумму свыше 12 миллиардов рублей. Построена транспортная развязка на Фуникулёре, пилоны моста превысили отметку в 150 метров. Началось бетонирование пролетного строения мостового перехода и монтаж металлоконструкций крепления вант.


В строительстве дорожных объектов саммита принимают участие генеральные подрядные организации ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», ОАО «Примавтодор», ОАО «Новосибирскавтодор». В качестве субподрядных организаций привлечены многие производственные коллективы Приморья и других регионов России.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".