25% Digital Access купила "Проф-медиа"


"Проф-медиа" стала совладельцем крупнейшего агрегатора и дистрибутора профессионального контента в интернете Digital Access. Медиахолдинг выкупил за $3,3 млн допэмиссию Digital Access, получив 25% акций компании.

О том, что "Проф-медиа" купила 25% акций компании Digital Access, "Ъ" рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, выкупалась допэмиссия: оценка компании до допэмиссии превысила $10 млн, опционов на увеличение доли нет. Президент группы "Проф-медиа" Рафаэль Акопов и председатель совета директоров Digital Access Олег Туманов подтвердили факт сделки, но отказались обсуждать ее детали.
Как пишет "Коммерсант", по словам Рафаэля Акопова, для "Проф-медиа" сделка интересна потому, что "размещение контента в онлайне совпадает со стратегическими планами холдинга". Олег Туманов отмечает, что на полученные инвестиции компания намерена расширять бизнес в области показа онлайн-видео и продаж видеорекламы в интернете. Речь, в частности, идет о расширении каталога и развитии технологий.

Компания Digital Access является крупнейшим агрегатором и дистрибутором профессионального контента в интернете. Каталог компании насчитывает более 45 тыс. единиц контента: популярные сериалы, кинофильмы, ТВ-программы, анимация, музыкальные клипы от крупнейших правообладателей. Всего подписаны лицензионные договоры более чем со 150 правообладателями.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".