Стоимость 40 самых ценных российских брендов за 2008-2009 гг. выросла в рублевом выражении на 8%
14.12.2010 11:28
Несмотря на кризис, стоимость 40 самых ценных российских брендов за 2008-2009 гг. выросла в рублевом выражении на 8%, превысив 670 млрд руб., свидетельствует опубликованный вчера рейтинг международного брендингового агентства Interbrand 2010 г.
Как пишут "Ведомости", управляющий директор московского офиса Interbrand Никола Станиш так объясняет ситуацию: «В течение последних двух лет большинство компаний либо сокращали и даже полностью приостанавливали коммуникации бренда, либо, пользуясь низкой стоимостью медиаканалов и пассивностью конкурентов, инвестировали в развитие бренда и наращивали интенсивность коммуникаций. Последняя категория компаний смогла значительно увеличить стоимость брендов».
Как пишут "Ведомости", управляющий директор московского офиса Interbrand Никола Станиш так объясняет ситуацию: «В течение последних двух лет большинство компаний либо сокращали и даже полностью приостанавливали коммуникации бренда, либо, пользуясь низкой стоимостью медиаканалов и пассивностью конкурентов, инвестировали в развитие бренда и наращивали интенсивность коммуникаций. Последняя категория компаний смогла значительно увеличить стоимость брендов».
Interbrand зафиксировало и смену лидера: «Билайн», занимавший 1-ю строчку рейтинга первые пять лет его составления, отступил на 2-ю позицию, освободив место своему сопернику - МТС. По оценке Interbrand, с 2008 г. последний подорожал почти на 21% до 213,198 млрд руб. «Билайн» же за тот же период подешевел на 8% до 173,883 млрд руб.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|