Французская группа Auchan решила сделать сетевым экспериментальный формат гипермаркетов «Радуга»


По итогам года работы экспериментальных магазинов «Радуга», открытых Auchan в 2009 г. в Пензе и Калуге, ритейлер решил создать сеть этих магазинов в разных регионах наравне с традиционными форматами «Ашан» и «Ашан-сити», рассказал «Ведомостям» директор российского офиса Auchan Жан-Пьер Жермен. Сейчас Auchan ищет площадку под «Радугу» в Московской области, магазин откроется в 2011 г., добавил он.
Как пишут "Ведомости", «Радуга» - это формат высокотехнологичных магазинов, разработанный российским Auchan специально для локального рынка, аналогов за границей у него нет, говорил ранее Жермен. «Радугу» отличает от «Ашанов» меньшая площадь - 5000 кв. м против 10 000-15 000 кв. м и ассортимент - 10 000 наименований товара по сравнению с 45 000 в «Ашане».

Кассы в «Радуге» заменяют линия сканировщиков (20 терминалов определяют вес и стоимость товара, выдают чек) и терминалы оплаты. Сотрудники «Радуги» «поливалентны», говорит представитель Auchan Мария Курносова: они могут работать как в зоне сканирования, так и в торговом зале или на приемке товара.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".