Весь план работ 2010 года по строительству третьего автомобильного моста через Обь уже выполнен
29.11.2010 15:47
Этот факт был особо отмечен Губернатором Василием Юрченко на прошедшем накануне специальном совещании.
В нём приняли участие мэр Владимир Городецкий, руководители городских и областных дорожных служб и подрядных строительных организаций.
Говоря о дальнейших планах, участники подчеркнули, что уже первого декабря будут развёрнуты масштабные работы по обустройству строительной площадки на левом берегу. А на 2011 год запланированы работы по сооружению дамбы в левобережье и начало строительства двухуровневой развязки на улице Ватутина. Разумеется, большой объём работ запланирован и собственно на мостовой конструкции - там планируется проделать заметную часть технологических операций уже на основном арочном пролёте.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, губернатор напомнил, что общий объём финансирования работ на третьем мосту в 2011 году должен быть на уровне 3-3,5 миллиардов рублей. Полтора миллиарда в равных долях уже предусмотрены в областном и городском бюджетах, сейчас активно обсуждаются формы и условия финансового участия федерального центра в этом проекте.
В нынешнем году строительно-монтажные работы развернуты на правобережной части площадки. Выполнены работы по строительству нескольких опор моста, стапеля для сборки пролетного строения. Проведены сборка пролетного строения и его подготовка к надвижке. Общий вес собранного металла составляет 358,6 тонн (длина элемента конструкции - 84,6 м).
Сама конструкция моста через Обь - это сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров. Количество опор - 30. Судоходный пролет арочный, длина арки - 380 метров, высота - 70 метров.
В целом же проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 километра от улицы Ватутина на левом берегу до перекрестка улиц Кирова и Выборная на правом, с транспортной развязкой на Большевистской.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
В нём приняли участие мэр Владимир Городецкий, руководители городских и областных дорожных служб и подрядных строительных организаций.
Говоря о дальнейших планах, участники подчеркнули, что уже первого декабря будут развёрнуты масштабные работы по обустройству строительной площадки на левом берегу. А на 2011 год запланированы работы по сооружению дамбы в левобережье и начало строительства двухуровневой развязки на улице Ватутина. Разумеется, большой объём работ запланирован и собственно на мостовой конструкции - там планируется проделать заметную часть технологических операций уже на основном арочном пролёте.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, губернатор напомнил, что общий объём финансирования работ на третьем мосту в 2011 году должен быть на уровне 3-3,5 миллиардов рублей. Полтора миллиарда в равных долях уже предусмотрены в областном и городском бюджетах, сейчас активно обсуждаются формы и условия финансового участия федерального центра в этом проекте.
В нынешнем году строительно-монтажные работы развернуты на правобережной части площадки. Выполнены работы по строительству нескольких опор моста, стапеля для сборки пролетного строения. Проведены сборка пролетного строения и его подготовка к надвижке. Общий вес собранного металла составляет 358,6 тонн (длина элемента конструкции - 84,6 м).
Сама конструкция моста через Обь - это сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров. Количество опор - 30. Судоходный пролет арочный, длина арки - 380 метров, высота - 70 метров.
В целом же проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 километра от улицы Ватутина на левом берегу до перекрестка улиц Кирова и Выборная на правом, с транспортной развязкой на Большевистской.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|