Южнокорейская киносеть Lotte Cinema выходит в Россию
15.10.2010 12:55
До 2013 года компания может открыть во Владивостоке, в Хабаровске и Благовещенске максимум шесть кинотеатров с 30 цифровыми залами и инвестировать до $30 млн. Корейцы приходят практически на пустой рынок: на Дальнем Востоке не присутствует ни одна из федеральных киносетей.
Как пишет "Коммерсант", киносеть Lotte Cinema намерена выйти на новые для себя рынки, включая Россию, заявил отраслевому сайту The Hollywood Reporter гендиректор сети Сон Кван-Ик. Конкретизировать планы он не стал. В самой же компании на запрос "Ъ" не ответили. Впрочем, источник "Ъ", близкий к группе, говорит, что сеть Lotte Cinema намерена начать набор персонала для своего представительства в России уже в начале будущего года. По данным собеседника "Ъ", утверждаемая сейчас руководством группы стратегия подразумевает до 2012-2013 годов открытие в крупных городах Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и др.) около шести кинотеатров с 30 цифровыми залами.
Как пишет "Коммерсант", киносеть Lotte Cinema намерена выйти на новые для себя рынки, включая Россию, заявил отраслевому сайту The Hollywood Reporter гендиректор сети Сон Кван-Ик. Конкретизировать планы он не стал. В самой же компании на запрос "Ъ" не ответили. Впрочем, источник "Ъ", близкий к группе, говорит, что сеть Lotte Cinema намерена начать набор персонала для своего представительства в России уже в начале будущего года. По данным собеседника "Ъ", утверждаемая сейчас руководством группы стратегия подразумевает до 2012-2013 годов открытие в крупных городах Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и др.) около шести кинотеатров с 30 цифровыми залами.
На втором этапе, рассчитанном до 2015 года, Lotte Cinema рассматривает возможность выхода в центральную часть России (включая Москву и Санкт-Петербург), где компания собирается открыть в общей сложности 3-5 кинотеатров с 12-20 залами. "Выход в центральную Россию возможен в том случае, если бизнес в дальневосточной части страны будет рентабельным",- отмечает собеседник "Ъ". Гендиректор "Синема-парка" Сергей Китин, слышавший о планах корейцев, оценивает общий объем затрат в создании сети из 50 экранов в $35-50 млн (из расчета $700 тыс. - 1 млн за зал) при среднем сроке окупаемости 6-8 лет.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|