Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» стала «Риелтором Года» по итогам VI Российского форума лидеров рынка недвижимости
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании, оновными критериями выбора компаний для номинации являлись объемы продаж компании, ее репутация на рынке недвижимости и лояльность клиентов.
Объем продаж «МИЭЛЬ-Новостройки» с 2003 по 2010 гг. составил порядка 2,8 млн кв. м жилой недвижимости, что соответствует более 40 тыс. квартир. Объем инвестиций Компании в строительство жилья за первое полугодие 2010 года превысил 1,2 млрд. рублей. Основная доля инвестиционного объема представлена объектами комплексной застройки территории Московской области
Победитель определился по итогам двух туров голосования. Первый тур предусматривал голосование членов профессионального жюри, в которое вошли генеральные директора и эксперты крупнейших компаний рынка недвижимости России. По результатам первого тура на главную номинацию «Риелтор года» было выдвинуто три компании.
Второй тур предусматривал народное голосование, для этого на интернет-ресурсах был открыт доступ для голосования за лидера в номинации. По результатам второго тура и определился победитель, которым стала компания «МИЭЛЬ-Новостройки».
«Чтобы сделать жилье максимально доступным для наших клиентов мы многое сделали в течение этого года. В частности, пополнили наш портфель проектов наиболее интересными предложениями сегмента экономкласса в перспективных городах Московской области. Также мы активно развиваем сотрудничество с банками, чтобы предоставить нашим покупателям различные преференции при получении ипотеки - более гибкие схемы, снижение комиссий, льготные ставки и т.д. Благодаря этому в первом полугодии 2010 года объем продаж объектов жилищного строительства Москвы и Московской области в компании вырос в 2,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В следующем году мы планируем еще больше усилить свое присутствие на рынке не только за счет своего портфеля проектов, но и благодаря качеству предлагаемых услуг по реализации и нестандартным подходам к позиционированию и продвижению объектов», - отмечает генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки», Мария Литинецкая.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|