Рекламу сигарет могут полностью запретить


Производители сигарет в России могут лишиться последней возможности рекламировать свою продукцию - в прессе и через промоакции. Соответствующий законопроект может быть принят в следующем году, следует из опубликованной на сайте правительства антитабачной концепции на 2010-2015 годы. Рекламный рынок потеряет, по оценкам экспертов, более $120 млн - столько ежегодно тратит на продвижение своей продукции в России "большая тройка" (JTI, Philip Morris и BAT).
Как пишет "Коммерсант", антитабачная концепция, текст которой утвержден 23 сентября премьер-министром Владимиром Путиным, разработана в соответствии с 5-й статьей Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Ее цель снижение потребления табака населением России - в долгосрочной перспективе до 25% с нынешних 40%. Согласно концепции, в 2011 году должен быть принят законопроект, полностью запрещающий рекламу табачных изделий, включая промоакции. Ответственными за исполнение этого поручения названы Минздравсоцразвития и Федеральная антимонопольная служба.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".