Томская компания купила производителя марки снеков "Баренцев"


"КДВ Групп" завершает сделку по покупке компании "Золотой терем", чья марка "Баренцев" занимает первое место среди продаж в сегменте рыбных снеков. Сумма сделки, по данным источников "Ъ", превысила $30 млн. Для КДВ это уже третье крупное приобретение за последние два года: в 2008 году она купила производителя сухариков и чипсов "Бриджтаун Фудс" (торговая марка "Три корочки"), в конце 2009 года - лидера в производстве сухариков "Сибирский берег" ("Компашки"), пишет "Коммерсант"
"Во вторник мы действительно стали собственником 100% группы",- подтвердил совладелец КДВ Денис Штенгелов. По его словам, главной целью сделки являлась марка "Баренцев", по поводу других марок "Золотого терема" решение будет приниматься в будущем. Во втором полугодии 2009 года, согласно данным "Бизнес Аналитики", "Золотой терем" был лидером сегмента рыбных снеков (24% от всего снекового рынка) с долей 21%. Второе место у КДВ (ТМ Beerka; 20%), "Дальпико" (11%), "Сухогруз" (7%), "Морегранд" (марка SeaZone; 5%).
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".