Конструкции моста через Золотой Рог доставят во Владивосток по воде


На слипе Находкинского судоремонтного завода спущен на воду понтон для транспортировки металлоконструкций моста через бухту Золотой Рог.
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе края, изготовление конструкций идет на заводе. Задача «НСРЗ» состоит в укрупнении поступающих заготовок весом от 9 до 19 тонн в секции до 230 тонн. Всего предстоит собрать 53 таких секции.

Спущенный на воду понтон - второй из двух заказанных ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», выступающем генподрядчиком строительства моста. С помощью этих плавсредств по морю будут доставляться секции стального пролетного строения. Баржа длиной 80 метров и шириной 15 метров будет способна за один рейс перевозить две секции. На НСРЗ мостовые конструкции собирают и по итальянской технологии очищают и красят.

Как отмечает генеральный директор ОАО «НСРЗ» Андрей Чиж, в дальнейшем плавсредства также будут использоваться для транспортировки конструкций моста на остров Русский. Понтоны с конструкциями во Владивосток будет доставлять буксир портофлота НСРЗ «Инженер Марченко».

Использование на строительстве крупных объектов в Приморье оборудования и материалов российского производства, привлечение в качестве подрядчиков приморских предприятий - один результатов реализуемой политики промышленно-индустриального развития Приморья.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".