Конструкции моста через Золотой Рог доставят во Владивосток по воде
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе края, изготовление конструкций идет на заводе. Задача «НСРЗ» состоит в укрупнении поступающих заготовок весом от 9 до 19 тонн в секции до 230 тонн. Всего предстоит собрать 53 таких секции.
Спущенный на воду понтон - второй из двух заказанных ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», выступающем генподрядчиком строительства моста. С помощью этих плавсредств по морю будут доставляться секции стального пролетного строения. Баржа длиной 80 метров и шириной 15 метров будет способна за один рейс перевозить две секции. На НСРЗ мостовые конструкции собирают и по итальянской технологии очищают и красят.
Как отмечает генеральный директор ОАО «НСРЗ» Андрей Чиж, в дальнейшем плавсредства также будут использоваться для транспортировки конструкций моста на остров Русский. Понтоны с конструкциями во Владивосток будет доставлять буксир портофлота НСРЗ «Инженер Марченко».
Использование на строительстве крупных объектов в Приморье оборудования и материалов российского производства, привлечение в качестве подрядчиков приморских предприятий - один результатов реализуемой политики промышленно-индустриального развития Приморья.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|