Американцы собираются потеснить на российском рынке Lipton и Nestea


Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера договаривается о производстве в России холодного чая AriZona Iced Tea, второго по популярности в США. Конкурентами американского бренда станут Lipton (по лицензии Unilever производит PepsiCo) и Nestea (по лицензии Nestle выпускает Coca-Cola) - обе марки сегодня контролируют 96% российского рынка холодных чаев.

Как рассказал "Коммерсанту", Евгений Кашпер, поставки AriZona Iced Tea в Россию начались в прошлом месяце. До конца года Московская пивоваренная компания (МПК) планирует импортировать до 50 тыс. дал напитка. "Это небольшие объемы,- признает бизнесмен.- Но мы сейчас ведем переговоры с владельцем марки (компанией Ferolito, Vultaggio & Sons.- "Ъ") о том, чтобы осенью начать ее разлив на мощностях МПК".
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".