Строительство второго этапа Северного обхода Новосибирска идет с опережением всех утвержденных сроков и графиков
23.07.2010 11:35
Соответствующее заявление сделал сегодня Губернатор Виктор Толоконский в ходе посещения объекта.
Сегодня глава области оценил ход работ по строительству второго этапа Северного обхода. Краткий доклад о строительстве дороги Губернатору на месте представили генеральный подрядчик (ОАО «Сибмост») и заказчик строительства (Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь»).
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, Северный обход Новосибирска - самый крупный объект строительства дорожной отрасли Западной Сибири. Первый этап обхода протяженностью 50 км был сдан в октябре 2008 года. По оценкам ФУАД «Сибирь», это позволило вывести в летнее время с улиц Новосибирска более 6000 единиц транзитного транспорта в сутки.
В настоящее время идет реализация проекта строительства второго этапа - трех пусковых комплексов общей протяженностью 26,5 км. Причем один из пусковых комплексов № 10 протяженностью 11,26 км планируется сдать в эксплуатацию уже осенью нынешнего года. Ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса обеспечит проезд транзитного транспорта в обход населенного пункта Мочище.
«Очевидно, что на этом непростом и технически сложном объекте идет очень серьезная, профессиональная работа. Дорога строится с опережением сроков, обозначенных в федеральной целевой программе. И мы уже за два года - за этот и прошлый - более чем вдвое опережаем графики и объемы строительства. При этом дорога строится по самым современным технологиям и будет самого высокого качества. Уже в нынешнем году очень большой участок дороги будет сдан в эксплуатацию», - сказал Виктор Толоконский.
Справочно: Завершение строительства еще двух пусковых комплексов второго этапа Северного обхода Новосибирска запланировано на ближайшие годы, что позволит полностью ввести объект в эксплуатацию. Это обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», укрепит внутренние связи Западно-Сибирского региона и транспортные связи между экономическими зонами европейской части России и Урала с Зауральем.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Сегодня глава области оценил ход работ по строительству второго этапа Северного обхода. Краткий доклад о строительстве дороги Губернатору на месте представили генеральный подрядчик (ОАО «Сибмост») и заказчик строительства (Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь»).
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, Северный обход Новосибирска - самый крупный объект строительства дорожной отрасли Западной Сибири. Первый этап обхода протяженностью 50 км был сдан в октябре 2008 года. По оценкам ФУАД «Сибирь», это позволило вывести в летнее время с улиц Новосибирска более 6000 единиц транзитного транспорта в сутки.
В настоящее время идет реализация проекта строительства второго этапа - трех пусковых комплексов общей протяженностью 26,5 км. Причем один из пусковых комплексов № 10 протяженностью 11,26 км планируется сдать в эксплуатацию уже осенью нынешнего года. Ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса обеспечит проезд транзитного транспорта в обход населенного пункта Мочище.
«Очевидно, что на этом непростом и технически сложном объекте идет очень серьезная, профессиональная работа. Дорога строится с опережением сроков, обозначенных в федеральной целевой программе. И мы уже за два года - за этот и прошлый - более чем вдвое опережаем графики и объемы строительства. При этом дорога строится по самым современным технологиям и будет самого высокого качества. Уже в нынешнем году очень большой участок дороги будет сдан в эксплуатацию», - сказал Виктор Толоконский.
Справочно: Завершение строительства еще двух пусковых комплексов второго этапа Северного обхода Новосибирска запланировано на ближайшие годы, что позволит полностью ввести объект в эксплуатацию. Это обеспечит беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», укрепит внутренние связи Западно-Сибирского региона и транспортные связи между экономическими зонами европейской части России и Урала с Зауральем.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|