ОАО «ВымпелКом» построит в Пермском крае крупнейший центр поддержки клиентов
Как сообщили корреспонденту «Российской недвижимости» в пресс-службе края, общий объем инвестиций в проект составит порядка 1 млрд. руб. Новый центр на 1 300 рабочих мест будет обслуживать абонентов «Билайн», проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. По словам Олега Чиркунова, регион заинтересован в приходе одного из лидеров российского рынка телекоммуникаций. «Более тысячи рабочих мест - это очень серьезный формат, который в будущем дает возможность сконцентрировать в Перми значительное количество высококлассных квалифицированных специалистов. Для этого у компании есть возможность уже сейчас начать налаживать сотрудничество с нашими вузами», - отметил губернатор.
«ВымпелКом» уже приступил к реализации проекта: в Перми выбран объект недвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительный подрядчик, ведутся тендеры на поставщиков IT-решений и других подрядчиков. В Перми под строительство центра отведена площадка. Предполагается, что первые звонки специалисты Центра примут уже в первой декаде декабря текущего года.
На выбор места строительства нового «call-центра» повлияло удачное экономико-географическое положение региона. Пермский край является динамично развивающимся регионом с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, Пермь - образовательный центр Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов, поэтому бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|