"Единая Европа" закрыла одежную сеть
15.07.2010 04:57
ГК "Единая Европа" (развивает парфюмерно-косметическую сеть Ile de Beaute) закрыла свой fashion-проект - магазины Hot Couture, продающие одежду "вторых линий" мировых модных марок (Alexander McQueen, See by Chloe и т. д.). За три года существования ретейлер открыл всего 10 магазинов и так и не смог стать конкурентом российским fashion-гигантам - Bosco di Ciliegi и группе "Подиум". Раскрутке нового проекта "Единой Европы" помешал кризис: в 2009 году продажи luxury-брендов упали на 35-40 %.
Как пишет "Коммерсант", первый магазин Hot Couture, ориентированный на продажу "вторых линий" мировых модных марок (Alexander McQueen, See by Chloe, De Puta Madre, Moncler и др.), открылся в Москве в ТЦ "Европейский" в мае 2007 года. Тогда источники "Ъ" объясняли появление одежного направления в структуре ГК желанием "группы к диверсификации, подобной практике крупнейших мировых домов по продаже предметов роскоши, к примеру, концерна LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton (марки Moet & Chandon, Dior)". Развитию проекта способствовала конъюнктура рынка: по данным агентства РБК, за период с 2002 по 2007 год среднегодовой темп прироста рынка в России составлял 17,8 %, тогда как в США - 4,7 %, во Франции, в Великобритании - 2 %.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", первый магазин Hot Couture, ориентированный на продажу "вторых линий" мировых модных марок (Alexander McQueen, See by Chloe, De Puta Madre, Moncler и др.), открылся в Москве в ТЦ "Европейский" в мае 2007 года. Тогда источники "Ъ" объясняли появление одежного направления в структуре ГК желанием "группы к диверсификации, подобной практике крупнейших мировых домов по продаже предметов роскоши, к примеру, концерна LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton (марки Moet & Chandon, Dior)". Развитию проекта способствовала конъюнктура рынка: по данным агентства РБК, за период с 2002 по 2007 год среднегодовой темп прироста рынка в России составлял 17,8 %, тогда как в США - 4,7 %, во Франции, в Великобритании - 2 %.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|