Сбербанк выдавливал сотрудничество из корпоративных клиентов
13.07.2010 08:41
Федеральной антимонопольной службе впервые удалось доказать факт давления банка-кредитора на корпоративного заемщика с целью вынудить его отказаться от обслуживания в других банках. Заемщики одного из региональных отделений Сбербанка в начале 2009 года получили письма с предложением перевести компании на полное обслуживание в Сбербанк под угрозой повышения ставок по уже выданным кредитам. Скорее всего, региональный менеджер Сбербанка действовал на свой страх и риск, потому что подобные договоренности между банком и заемщиком, ставшие в кризис обычным делом, как правило, на бумаге не фиксируются, указывают эксперты.
Как пишет "Коммерсант", решение Третьего арбитражного апелляционного суда по жалобе Сбербанка на действия УФАС, уличившего банк в недобросовестной конкуренции, опубликовано на сайте Красноярского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). В нем указывается, что в удовлетворении жалобы банку отказано, а вынесенное надзорным ведомством определение о нарушении Сбербанком ст. 14 закона "О защите конкуренции", подтвержденное решением краевого арбитражного суда, остается без изменений.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", решение Третьего арбитражного апелляционного суда по жалобе Сбербанка на действия УФАС, уличившего банк в недобросовестной конкуренции, опубликовано на сайте Красноярского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). В нем указывается, что в удовлетворении жалобы банку отказано, а вынесенное надзорным ведомством определение о нарушении Сбербанком ст. 14 закона "О защите конкуренции", подтвержденное решением краевого арбитражного суда, остается без изменений.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|