Группа Совкомфлот должна построить пассажирский порт к Олимпиаде


Строительство пассажирского порта в Сочи и его береговой инфраструктуры к Олимпиаде 2014 года обойдется в 18 млрд руб., половину должны обеспечить частные инвесторы. Обязательства по внебюджетному финансированию закреплены за действующим оператором порта, компанией "Сочинский морской торговый порт", которая входит в "Совкомфлот". Но эксперты считают, что интереса к девелоперской части проекта у участников рынка не будет и "Совкомфлоту" придется строить объекты за свой счет.
Как пишет "Коммерсант", входящее в государственную группу "Совкомфлот" ОАО "Сочинский морской торговый порт" (СМТП, дочерняя компания ОАО "Новошип") приступает к реализации проекта реконструкции и развития береговой инфраструктуры морского порта Сочи. Общая стоимость строительства нового пассажирского морского порта составит 18 млрд руб. до 2016 года. Из них 9 млрд руб. вложит федеральный бюджет на строительство гидротехнических сооружений в открытом море общей площадью 7,2 га (включая намыв дополнительной территории), а также строительство нового терминала для приема пассажиров крупных круизных лайнеров длиной до 300 м.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".