Initiative, MediaCom и MindShare подвели ритейлеры
06.04.2010 10:02
Минувший год оказался провальным для трех российских агентств - Initiative, MediaCom и MindShare, следует из очередного отчета французской консалтинговой компании RECMA. Каждое из этих агентств никак не смогло компенсировать потери крупных клиентов: Initiative - "М.Видео" (бюджет, по экспертным оценкам, до $50 млн), MediaCom - Nokia ($25 млн), MindShare - "Техносила" ($35 млн) и "Л`Этуаль" ($30 млн).
Как пишет "Коммерсант", французская консалтинговая компания RECMA, изучающая бизнес медиаагентств с 1991 года и считающаяся наиболее авторитетным в мире отраслевым аналитиком, подготовила очередной отчет по России, где, в частности, дала свою оценку конкурентоспособности местных компаний. В рамках подобных исследований специалисты RECMA присваивают агентствам по всему миру собственные рейтинги: от высшего А+ (означает, что приход новых клиентов значительно превосходит потери) до низшего С (выигрыши не компенсируют потери).
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", французская консалтинговая компания RECMA, изучающая бизнес медиаагентств с 1991 года и считающаяся наиболее авторитетным в мире отраслевым аналитиком, подготовила очередной отчет по России, где, в частности, дала свою оценку конкурентоспособности местных компаний. В рамках подобных исследований специалисты RECMA присваивают агентствам по всему миру собственные рейтинги: от высшего А+ (означает, что приход новых клиентов значительно превосходит потери) до низшего С (выигрыши не компенсируют потери).
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|