Производитель напитков Pepsi взял на дистрибуцию рыбные снэки


Компания Frito Lay (снэковое подразделение PepsiCo, ТМ Lay's, Cheetos, Хрусteam) подписала соглашение с крупнейшим российским производителем рыбных снэков группой "Золотой терем" о включении в свой дистрибуторский портфель ее основной марки "Баренцев". Другие производители считают, что совместная дистрибуции является подготовкой к продаже "Золотого терема" американцам, стоимость возможной сделки оценивается в $60 млн.
Как пишет "Коммерсант", партнерство с "Золотым теремом" завершит создание комплексного портфеля закусок, который охватит все ключевые сегменты рынка снэков. В планах PepsiCo - довести оборот Frito Lay Russia до $1 млрд в течение четырех лет, добавил источник, близкий к компании.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".