Новосибирская область сформирует инвестиционные площадки для размещения объектов придорожного сервиса
06.03.2010 16:27
Это одно из направлений в работе по совершенствованию и развитию объектов дорожной инфраструктуры Новосибирской области на 2010 год. Подробности департаменту информации администрации области накануне сообщил начальник территориального управления автомобильных дорог Константин Громенко.
«В 2009 году мы провели целую серию обследований объектов придорожного сервиса. Итог таков - действующая в настоящее время придорожная инфраструктура находится в ненадлежащем состоянии. Большая часть объектов строилась в 90-х - начале 2000 годов, в некоторых отсутствуют санузлы, водопровод, нет оборудованных остановочных площадок, к тому же, внешний вид многих из них оставляет желать лучшего.
Порядка 70% всех объектов сервиса располагается на опорной сети региональных дорог - «Новосибирск-с.Кочки-г.Павлодар (в пределах РФ)», «Новосибирск - Л.Кузнецкий (в границах НСО)», «Новосибирск - Колывань -Томск (в границах НСО)». В основном это придорожные кафе и закусочные, и, как правило, они находятся вблизи населенных пунктов, в которых проживают частные предприниматели - владельцы придорожных сервисов.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, лучше обстоит ситуация с реконструкцией старых и строительством новых АЗС и АГЗС, в основном за счет работ ОАО «Газпромнефть - Новосибирск», которые производятся с учетом требований современных норм и стандартов.
"С 1 января 2010 года вступило в силу еще одно постановление правительства РФ от 02.09.2009 N 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса». В данном постановлении приводятся нормы площадей земельных участков для размещаемых в полосе отвода объектов сервиса.
Основными причинами, из-за которых частные инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного бизнеса, являются их долгосрочная окупаемость, затянутый процесс оформления земельных участков, т.е. отсутствие условий для вложения капитала. Также, не предусмотрено финансирование строительства объектов дорожного сервиса и оказания услуг участникам дорожного движения за счет бюджетных средств.
Исходя из вышесказанного, для того, чтобы придать привлекательность этим инвестобъектам и стимулировать желание субъектов предпринимательства вкладывать собственные средства в развитие придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогах НСО, необходимо провести ряд мероприятий, для реализации которых будут задействованы все необходимые структуры и органы власти (администрация НСО, районные администрации и т.д.)", - отметил Громенко.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
«В 2009 году мы провели целую серию обследований объектов придорожного сервиса. Итог таков - действующая в настоящее время придорожная инфраструктура находится в ненадлежащем состоянии. Большая часть объектов строилась в 90-х - начале 2000 годов, в некоторых отсутствуют санузлы, водопровод, нет оборудованных остановочных площадок, к тому же, внешний вид многих из них оставляет желать лучшего.
Порядка 70% всех объектов сервиса располагается на опорной сети региональных дорог - «Новосибирск-с.Кочки-г.Павлодар (в пределах РФ)», «Новосибирск - Л.Кузнецкий (в границах НСО)», «Новосибирск - Колывань -Томск (в границах НСО)». В основном это придорожные кафе и закусочные, и, как правило, они находятся вблизи населенных пунктов, в которых проживают частные предприниматели - владельцы придорожных сервисов.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе области, лучше обстоит ситуация с реконструкцией старых и строительством новых АЗС и АГЗС, в основном за счет работ ОАО «Газпромнефть - Новосибирск», которые производятся с учетом требований современных норм и стандартов.
"С 1 января 2010 года вступило в силу еще одно постановление правительства РФ от 02.09.2009 N 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса». В данном постановлении приводятся нормы площадей земельных участков для размещаемых в полосе отвода объектов сервиса.
Основными причинами, из-за которых частные инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного бизнеса, являются их долгосрочная окупаемость, затянутый процесс оформления земельных участков, т.е. отсутствие условий для вложения капитала. Также, не предусмотрено финансирование строительства объектов дорожного сервиса и оказания услуг участникам дорожного движения за счет бюджетных средств.
Исходя из вышесказанного, для того, чтобы придать привлекательность этим инвестобъектам и стимулировать желание субъектов предпринимательства вкладывать собственные средства в развитие придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогах НСО, необходимо провести ряд мероприятий, для реализации которых будут задействованы все необходимые структуры и органы власти (администрация НСО, районные администрации и т.д.)", - отметил Громенко.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|