При строительстве пилонов моста через бухту Золотой Рог применяются уникальные инженерные решения
11.02.2010 16:20
Конструкция пилонов моста через бухту Золотой Рог является уникальной - нигде в мире при строительстве подобных сооружений ещё не применялись инженерные решения, используемые во Владивостоке. Об этом губернатору края Сергею Дарькину доложил гендиректор Тихоокеанской мостостроительной компании Виктор Гребнев.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, накануне Сергей Дарькин провёл выездное совещание, посвящённое строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог. Губернатор посетил площадки, где возводятся опоры № 8 и 9. Строительство идёт по графику, финансирование работ осуществляется своевременно и в полном объёме. Прогнозируемая дата ввода моста в эксплуатацию - осень 2011 года.
На пилонах и опорах будет установлено световое оборудование. Иллюминация станет ещё одной отличительной особенностью моста. Благодаря подсветке в тёмное время суток мост станет украшением Владивостока, ещё одной визитной карточкой города.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость».
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, накануне Сергей Дарькин провёл выездное совещание, посвящённое строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог. Губернатор посетил площадки, где возводятся опоры № 8 и 9. Строительство идёт по графику, финансирование работ осуществляется своевременно и в полном объёме. Прогнозируемая дата ввода моста в эксплуатацию - осень 2011 года.
На пилонах и опорах будет установлено световое оборудование. Иллюминация станет ещё одной отличительной особенностью моста. Благодаря подсветке в тёмное время суток мост станет украшением Владивостока, ещё одной визитной карточкой города.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость».
|
|