Крупнейшие автодилеры в 2009 году снизили продажи на 12-70%


Совокупные продажи новых автомобилей 12 российских автохолдингов-членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (доля рынка - 13,8%) снизились в 2009 году на 49%, каждый из них сократил выручку на 12-70%. Хуже всего автомобили продавались в январе, когда дилеры только приспосабливались к повышенным на 25-30% таможенным пошлинам. Немного компенсировать потери удалось в феврале-апреле, когда активно продавались автомобили 2008 года выпуска, и в августе-ноябре - за счет специальных акций.
Как пишет "Коммерсант", согласно данным отчета членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры", по итогам 2009 года объем продаж 12 автохолдингов-членов ассоциации снизился в среднем на 49% (всего было продано 203,26 тыс. автомобилей). Такой же результат для всего российского авторынка по итогам 2009 года зафиксировала и Ассоциация европейского бизнеса, подсчитавшая, что в прошлом году было продано 1,47 млн машины.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".