Крупнейшие автодилеры в 2009 году снизили продажи на 12-70%
01.02.2010 11:43
Совокупные продажи новых автомобилей 12 российских автохолдингов-членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (доля рынка - 13,8%) снизились в 2009 году на 49%, каждый из них сократил выручку на 12-70%. Хуже всего автомобили продавались в январе, когда дилеры только приспосабливались к повышенным на 25-30% таможенным пошлинам. Немного компенсировать потери удалось в феврале-апреле, когда активно продавались автомобили 2008 года выпуска, и в августе-ноябре - за счет специальных акций.
Как пишет "Коммерсант", согласно данным отчета членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры", по итогам 2009 года объем продаж 12 автохолдингов-членов ассоциации снизился в среднем на 49% (всего было продано 203,26 тыс. автомобилей). Такой же результат для всего российского авторынка по итогам 2009 года зафиксировала и Ассоциация европейского бизнеса, подсчитавшая, что в прошлом году было продано 1,47 млн машины.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", согласно данным отчета членов ассоциации "Российские автомобильные дилеры", по итогам 2009 года объем продаж 12 автохолдингов-членов ассоциации снизился в среднем на 49% (всего было продано 203,26 тыс. автомобилей). Такой же результат для всего российского авторынка по итогам 2009 года зафиксировала и Ассоциация европейского бизнеса, подсчитавшая, что в прошлом году было продано 1,47 млн машины.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|