При реконструкции Восточного обхода Перми с 0 по 23 км планируется применить модель жизненного цикла автодорог
17.12.2009 11:44
Краевое дорожное агентство презентовало губернатору Олегу Чиркунову проект реконструкции Восточного обхода Перми с 0 по 23 км. Проектные работы выполнило ООО ПИО «Автомост». Осенью этого года дорожное агентство на своем сайте провело голосование среди жителей Пермского края по вариантам схем транспортных развязок на Восточном обходе. Это первый подобный опыт изучения мнения пользователей дорог и привлечения их как экспертов.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, также, как сообщила руководитель краевого дорожного агентства Елена Громова, при принятии проектных решений ведомство взаимодействовало с экспертом немецкой компании BPR Петером Бёзе. В частности, от него прозвучали предложения сделать развязку на пересечении Восточного обхода с дорогой на Новопермскую ТЭЦ в разных уровнях, объединить в единый комплекс развязку на Голованово и выход Соликамского тракта на обход.
Кроме того, предложено исключить все примыкания в одном уровне с прилегающих территорий к Восточному обходу и построить рядом с ним второстепенную дорогу для вывода транспорта на крупные транспортные развязки. Все это служит единой цели - обеспечение быстрого и безопасного движения транспорта в обход застроенной территории г. Перми.
Всего на участке Восточного обхода г. Перми с 0 по 23 км предусмотрено 5 крупных транспортных развязок: «Голованово» - комплексная развязка на стыке обхода и дороги Пермь - Березники; «Кислотные дачи» - пересечение с дорогой на Новопермскую ТЭЦ; «Висим» - пересечение с дорогой Пермь - Ляды; «Садовый» - выход ул. Уинская магистрали Старцева - Ива на Восточный обход и «Южный» - пересечение с дорогой Г.Мыс - Жебреи.
Общая стоимость строительства этого участка составляет 1,08 млрд рублей. Обход станет четырехполосной магистралью с разделительным барьером, тем самым будет более комфортным и безопасным.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, также, как сообщила руководитель краевого дорожного агентства Елена Громова, при принятии проектных решений ведомство взаимодействовало с экспертом немецкой компании BPR Петером Бёзе. В частности, от него прозвучали предложения сделать развязку на пересечении Восточного обхода с дорогой на Новопермскую ТЭЦ в разных уровнях, объединить в единый комплекс развязку на Голованово и выход Соликамского тракта на обход.
Кроме того, предложено исключить все примыкания в одном уровне с прилегающих территорий к Восточному обходу и построить рядом с ним второстепенную дорогу для вывода транспорта на крупные транспортные развязки. Все это служит единой цели - обеспечение быстрого и безопасного движения транспорта в обход застроенной территории г. Перми.
Всего на участке Восточного обхода г. Перми с 0 по 23 км предусмотрено 5 крупных транспортных развязок: «Голованово» - комплексная развязка на стыке обхода и дороги Пермь - Березники; «Кислотные дачи» - пересечение с дорогой на Новопермскую ТЭЦ; «Висим» - пересечение с дорогой Пермь - Ляды; «Садовый» - выход ул. Уинская магистрали Старцева - Ива на Восточный обход и «Южный» - пересечение с дорогой Г.Мыс - Жебреи.
Общая стоимость строительства этого участка составляет 1,08 млрд рублей. Обход станет четырехполосной магистралью с разделительным барьером, тем самым будет более комфортным и безопасным.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|