Продуктовая сеть "Магнит" создает собственный пенсионный фонд
11.12.2009 07:52
Промышленные корпорации и банки создавали собственные пенсионные фонды, чтобы использовать отчисления сотрудников в инвестиционных целях.
Как пишет "Коммерсант", розничная сеть "Магнит" первой среди компаний потребительского сектора создает собственный пенсионный фонд для сотрудников: как стало известно "Ъ", ритейлер покупает московский НПФ "ХКП "Добродетель"", который переименует в НПФ "Магнит". К началу октября в "Магните" работало свыше 79 тыс. человек, а для выхода на окупаемость такому фонду нужно только более 20 тыс. клиентов.
Фонд будет обслуживать исключительно сотрудников "Магнита", которых, по данным на 30 сентября, насчитывалось более 79 тыс. человек.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", розничная сеть "Магнит" первой среди компаний потребительского сектора создает собственный пенсионный фонд для сотрудников: как стало известно "Ъ", ритейлер покупает московский НПФ "ХКП "Добродетель"", который переименует в НПФ "Магнит". К началу октября в "Магните" работало свыше 79 тыс. человек, а для выхода на окупаемость такому фонду нужно только более 20 тыс. клиентов.
Фонд будет обслуживать исключительно сотрудников "Магнита", которых, по данным на 30 сентября, насчитывалось более 79 тыс. человек.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|