За 10 месяцев бюджет Омска по результатам муниципального земельного контроля получил почти 27 млн. руб.
08.12.2009 15:01
Итоги 10 месяцев работы департамента имущественных отношений администрации города стали одной из центральных тем пресс-конференции первого заместителя мэра Омска, директора департамента Юрия Гамбурга. Он отметил, что в деятельности департамента ощутимо проявились последствия мирового финансового кризиса.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе города, в первую очередь это отразилось на таких направлениях работы, как приватизация имущества, рекламная деятельность и земельные отношения.
"Спрос на недвижимость резко упал, бизнес отдает предпочтение помещениям небольшой площади, как, впрочем, и земельным участкам - в этом году почти нет интереса к участкам для комплексного освоения. Но в то же время, подчеркнул директор департамента, успешно проходят торги на право аренды земельных участков под индивидуальное жилищное строительство", - отметил Гамбург.
Несмотря на эти проблемы Юрий Гамбург выразил уверенность в том, что плановые показатели поступления доходов по этим направлениям будут обеспечены. На вопрос, за счет чего, первый вице-мэр перечислил ряд эффективных, по его мнению, источников. В их числе - включение в имущественный оборот бесхозяйных объектов (торги по этому виду стали намного эффективнее), контроль за соблюдением законности использования земель.
Перспективными в деятельности департамента, на взгляд руководителя муниципального имущества, являются регистрация права муниципальной собственности на выморочное имущество (это новый вид работы, он ведется совместно с департаментом жилищной политики), более активное использование электронных аукционов, внедрение концессионных договоров. Отвечая на вопрос об общем объеме доходов в бюджет города 2009 года, который будет обеспечен за счет имущественных отношений, первый вице-мэр назвал такие цифры. За 10 месяцев уже поступило в бюджет: по результатам муниципального земельного контроля - почти 27 млн. руб., по программе приватизации - около 209 млн. руб., по договорам аренды земельных участков - 116 млн. руб.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе города, в первую очередь это отразилось на таких направлениях работы, как приватизация имущества, рекламная деятельность и земельные отношения.
"Спрос на недвижимость резко упал, бизнес отдает предпочтение помещениям небольшой площади, как, впрочем, и земельным участкам - в этом году почти нет интереса к участкам для комплексного освоения. Но в то же время, подчеркнул директор департамента, успешно проходят торги на право аренды земельных участков под индивидуальное жилищное строительство", - отметил Гамбург.
Несмотря на эти проблемы Юрий Гамбург выразил уверенность в том, что плановые показатели поступления доходов по этим направлениям будут обеспечены. На вопрос, за счет чего, первый вице-мэр перечислил ряд эффективных, по его мнению, источников. В их числе - включение в имущественный оборот бесхозяйных объектов (торги по этому виду стали намного эффективнее), контроль за соблюдением законности использования земель.
Перспективными в деятельности департамента, на взгляд руководителя муниципального имущества, являются регистрация права муниципальной собственности на выморочное имущество (это новый вид работы, он ведется совместно с департаментом жилищной политики), более активное использование электронных аукционов, внедрение концессионных договоров. Отвечая на вопрос об общем объеме доходов в бюджет города 2009 года, который будет обеспечен за счет имущественных отношений, первый вице-мэр назвал такие цифры. За 10 месяцев уже поступило в бюджет: по результатам муниципального земельного контроля - почти 27 млн. руб., по программе приватизации - около 209 млн. руб., по договорам аренды земельных участков - 116 млн. руб.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|