"МИЭЛЬ-Брокеридж": франчайзи "МИЭЛЬ" намерены устанавливать локальные партнерства с банками на местах
07.12.2009 11:10
В конце ноября состоялся второй Брокерский совет директоров франчайзинговых и партнерских офисов "МИЭЛЬ". Брокерский совет объединяет руководителей компаний, работающих под торговой маркой "МИЭЛЬ", и проводится раз в месяц в разных офисах, входящих в сеть "МИЭЛЬ".
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании, всего в Совете приняли участие почти все московские франчайзи, включая и директоров компаний, присоединившихся к Холдингу в 2009 году. "Для новых партнеров поддержка компании особенно важна в первые 6-12 месяцев работы, но не менее значим опыт и пример успешной деятельности коллег из других офисов "МИЭЛЬ". Цель наших встреч не только обсуждение производственных вопросов, но и предоставление площадки для свободной дискуссии руководителей" - заявил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета "МИЭЛЬ".
В октябре 2009 года холдинг "МИЭЛЬ" заявил о завершении первого этапа формирования собственной брокерской сети - "Сети офисов недвижимости МИЭЛЬ", и в настоящее время активно интегрирует новых франчайзи в наработанные годами технологии и стандарты "МИЭЛЬ".
Так, на состоявшемся Брокерском Совете обсуждались вопросы оптимизации взаимодействия офисов сети, усиления совместного и локального продвижения, система обучения франчайзи. Подведены первые результаты работы всех участников сети "МИЭЛЬ" с единой базой Холдинга, включающей квартиры городского рынка и загородные объекты.
Для увеличения количества ипотечных сделок, было принято решение устанавливать локальное партнерство с банками на местах и актуализировать схемы взаимодействия между ипотечными брокерами и франчайзинговыми офисами внутри сети.
Кроме того, на прошедшем Брокерском совете обсуждались вопросы локального рекрутинга и единые маркетинговые стратегии в преддверье Нового года.
По словам Романа Мурадяна, самое ценное в проводимых Брокерских советах - это живое общение, обмен опытом и знаниями, совместное решение ключевых вопросов. Задача каждого офиса, входящего в сеть "МИЭЛЬ" - стать лидером своего района, на своей территории покрытия. И все ресурсы холдинга, предоставляемые франчайзинговым офисам - будь то программы продвижения, подбора и обучения персонала, ипотечного кредитования и т.д. - на это направлены.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании, всего в Совете приняли участие почти все московские франчайзи, включая и директоров компаний, присоединившихся к Холдингу в 2009 году. "Для новых партнеров поддержка компании особенно важна в первые 6-12 месяцев работы, но не менее значим опыт и пример успешной деятельности коллег из других офисов "МИЭЛЬ". Цель наших встреч не только обсуждение производственных вопросов, но и предоставление площадки для свободной дискуссии руководителей" - заявил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета "МИЭЛЬ".
В октябре 2009 года холдинг "МИЭЛЬ" заявил о завершении первого этапа формирования собственной брокерской сети - "Сети офисов недвижимости МИЭЛЬ", и в настоящее время активно интегрирует новых франчайзи в наработанные годами технологии и стандарты "МИЭЛЬ".
Так, на состоявшемся Брокерском Совете обсуждались вопросы оптимизации взаимодействия офисов сети, усиления совместного и локального продвижения, система обучения франчайзи. Подведены первые результаты работы всех участников сети "МИЭЛЬ" с единой базой Холдинга, включающей квартиры городского рынка и загородные объекты.
Для увеличения количества ипотечных сделок, было принято решение устанавливать локальное партнерство с банками на местах и актуализировать схемы взаимодействия между ипотечными брокерами и франчайзинговыми офисами внутри сети.
Кроме того, на прошедшем Брокерском совете обсуждались вопросы локального рекрутинга и единые маркетинговые стратегии в преддверье Нового года.
По словам Романа Мурадяна, самое ценное в проводимых Брокерских советах - это живое общение, обмен опытом и знаниями, совместное решение ключевых вопросов. Задача каждого офиса, входящего в сеть "МИЭЛЬ" - стать лидером своего района, на своей территории покрытия. И все ресурсы холдинга, предоставляемые франчайзинговым офисам - будь то программы продвижения, подбора и обучения персонала, ипотечного кредитования и т.д. - на это направлены.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|