Крупные банки возвращаются к агрессивной стратегии развития розничного кредитования


Крупные банки возвращаются к агрессивной стратегии развития розничного кредитования, отказываясь от кризисной стратегии оптимизации сети и планируя ее масштабное расширение. О планах увеличить число точек продаж заявляют ВТБ 24, МДМ банк, ХКФ банк, Нордеа банк, Номос-банк, банк "Уралсиб" и другие. Таким образом банки пытаются решить проблему увеличения доходности бизнеса, чтобы не остаться в минусе из-за высокой стоимости привлеченных в период кризиса ресурсов.
Как пишет "Коммерсант", о том, что один из крупнейших розничных банков - ВТБ 24 - принял решение в 2010 году перейти от оптимизации сети отделений к ее наращиванию, "Ъ" рассказал заместитель председателя правления ВТБ 24 Вячеслав Воробьев.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".