Розничная сеть Carrefour решила продать бизнес в России


Крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour решила продать свой российский бизнес. Французский ритейлер, совсем недавно открывший в России два гипермаркета и намеревавшийся приобрести "Седьмой континент", объяснил свое решение отсутствием перспектив занять на российском рынке лидирующие позиции.
Как пишет "Коммерсант", о решении покинуть российский рынок Carrefour объявила вчера. Как следует из сообщения компании, решение продать бизнес обусловлено отсутствием перспектив органического роста и возможностей для поглощений, что не позволяет компании стать лидером рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. При этом на других развивающихся рынках Carrefour остается; сеть зафиксировала там рост продаж: в Бразилии - на 14,8%, в Китае - на 7,1%.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".