Строительство метрополитена не будет финансироваться из федеральной казны
08.10.2009 08:19
Со следующего года федеральная казна перестанет финансировать строительство метрополитена. Когда вновь откроют бюджет на эти цели, не известно. Россия - единственное государство из, скажем так, цивилизованных стран, которое не участвует в строительстве метрополитена. Чем это объяснить, мне трудно сказать«, - сообщил вчера начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев (цитата по «Интерфаксу»). Впервые за много лет в предварительном варианте федерального бюджета на 2010 г. не предусмотрено средств на строительство метрополитена, объяснил он.
Как пишут "Ведомости", в 2009 г. московские власти выделили на метрополитен 30 млрд руб., совокупные инвестиции других регионов в развитие своих подземных магистралей составили 50 млрд руб., затраты федерального бюджета - 4,7 млрд руб., из которых 2 млрд руб. направлено в Москву, перечислил Гаев.
«Затраты на 2010 г. пришлось сократить из-за оптимизации расходов: у нас достаточно сильно сокращены планы по автодорожному строительству, пострадал и метрополитен», - объясняет сотрудник Минтранса. Финансирование столичного метро из федерального бюджета - одна из больных тем, признается он. Масштабную программу развития транспортного комплекса Московского региона на 2010-2015 гг. внесли в правительство с разногласиями в том числе и из-за метро. Федеральный бюджет готов был оплатить региону развитие аэропортов, железнодорожного и речного транспорта, строительство некоторых дорог, было указано в справке к программе, а часть дорожной сети Москвы и весь метрополитен оставались без финансирования.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишут "Ведомости", в 2009 г. московские власти выделили на метрополитен 30 млрд руб., совокупные инвестиции других регионов в развитие своих подземных магистралей составили 50 млрд руб., затраты федерального бюджета - 4,7 млрд руб., из которых 2 млрд руб. направлено в Москву, перечислил Гаев.
«Затраты на 2010 г. пришлось сократить из-за оптимизации расходов: у нас достаточно сильно сокращены планы по автодорожному строительству, пострадал и метрополитен», - объясняет сотрудник Минтранса. Финансирование столичного метро из федерального бюджета - одна из больных тем, признается он. Масштабную программу развития транспортного комплекса Московского региона на 2010-2015 гг. внесли в правительство с разногласиями в том числе и из-за метро. Федеральный бюджет готов был оплатить региону развитие аэропортов, железнодорожного и речного транспорта, строительство некоторых дорог, было указано в справке к программе, а часть дорожной сети Москвы и весь метрополитен оставались без финансирования.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|