Крупнейшая американская обувная сеть выходит на российский рынок
02.09.2009 12:55
Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.). В планах ритейлера - открыть к 2015 году около 150 магазинов недорогой обуви. Payless ждет серьезная конкуренция со стороны сети "ЦентрОбувь", у которой уже сейчас более 350 магазинов по всей стране.
Как пишет "Коммерсант", американская обувная компания Collective Brands Inc. (сети Payless и The Stride Rite) выводит на российский рынок сеть обувных дискаунтеров Payless, сообщила вчера американская компания. Эксклюзивную франшизу на российский рынок получил кувейтский холдинг The Alshaya Group (развивает в России Starbucks, Mothercare, The Body Shop, Next и др.). Открытие первых магазинов намечено на начало следующего года, а до 2015 года планируется открыть около 150 магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на CEO Collective Brands Мэтью Рубела. Управлять российской сетью будет Alshaya, но Collective Brands получила опцион на выкуп сети в будущем.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", американская обувная компания Collective Brands Inc. (сети Payless и The Stride Rite) выводит на российский рынок сеть обувных дискаунтеров Payless, сообщила вчера американская компания. Эксклюзивную франшизу на российский рынок получил кувейтский холдинг The Alshaya Group (развивает в России Starbucks, Mothercare, The Body Shop, Next и др.). Открытие первых магазинов намечено на начало следующего года, а до 2015 года планируется открыть около 150 магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на CEO Collective Brands Мэтью Рубела. Управлять российской сетью будет Alshaya, но Collective Brands получила опцион на выкуп сети в будущем.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|