Обход Полазны должен быть открыт уже в 2009 году


Губернатор Олег Чиркунов поставил перед подрядчиком строительства обхода Полазны задачу -открыть движение по объекту в этом году. «Сейчас главное сделать так, чтобы зимой транспорт через поселок уже не шел»,- подчеркнул глава региона.
Губернатор Пермского края Олег Чиркунов проинспектировал ход строительства второго участка обхода Полазны. Генеральный подрядчик строительства объекта ОАО «Пермавтодор» взял на себя обязательства открыть движение по обходу в этом году. Однако на сегодняшний день по информации краевого дорожного агентства, идет отставание от графика строительных работ на 7 недель. Причины - низкие темпы работ, недостаточное количество техники и людского ресурса, а также погодные условия.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, впервые на этот объект краевое дорожное агентство привлекло независимых экспертов в лице ученых из Пермского технического университета. По словам доцента кафедры «Строительство автомобильных дорог» ПГТУ Людмилы Щепетевой, они в ежедневном режиме отслеживают, качественно ли выполняются работы. Если находят нарушения, заставляют подрядчика их исправлять.
Так, в ходе строительства второго участка обхода Полазны независимые эксперты неоднократно заставляли подрядчика на некоторых участках переделывать работы по возведению земляного полотна, укладке водопропускных труб.
Заказчик и подрядчик сейчас садятся за стол переговоров. Однозначно, движение по второму участку обхода Полазны должно быть открыто в этом году. Предполагается, что открытие движения обеспечат по дороге с переходным типом покрытия. Как и планировалось, полностью объект сдадут в эксплуатацию в 2010 году.
Как известно, строительство второго участка обхода Полазны необходимо для вывода транзитного транспорта из поселка. Сейчас большегрузы проезжают через населенный пункт. Не спасает и 1-я очередь обхода Полазны со стороны Перми, так как грузовые автомобили все равно выезжают в центр населенного пункта и вынуждены подниматься в крутую горку, а зимой, в гололед сделать это крайне сложно. Второй участок обхода позволит решить эту проблему. Чтобы это произошло быстрее, было принято решение открыть движение по новой трассе осенью 2009 года.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".