Ввод 53-километрового железнодорожного обхода Яйва-Соликамск будет проходить поэтапно
Строительство 53-километрового железнодорожного обхода Яйва-Соликамск идет полным ходом. На объекте уже уложено 22 км пути. Новая железнодорожная ветка будет включаться в работу поэтапно. Так, в сентябре планируется сдать в эксплуатацию второй путь станции Чашкино, что позволит организовать транзитное движение поездов на перегоне Соликамск-Березники.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе края, на сегодняшний день на обходе подготовлено земляное полотно для верхнего строения пути длиной 33 км, уложено 10 стрелочных переводов и 33 водопропускные трубы (по плану их 54). Сейчас производятся работы еще на 20 искусственных сооружениях. Кроме того, построен однопролетный мост на 49 км пути. Также завершено устройство бурнонабивных свай еще для четырех мостов.
Стоит отметить, что 53-километровый железнодорожный обход строится на болотистой местности. Новый путь включает в себя свыше 50 искусственных сооружений, пять мостов и два путепровода (на 10-м и 47-м километрах трассы Кунгур-Соликамск).
Напомним, работы по возведению 53-километрового участка в обход Верхнекамского месторождения калийных и магниевых солей начались в феврале 2008 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2009 года. Магистраль будет электрофицированная, в однопутном исполнении. Общая стоимость объекта оценивается в 12,33 млрд рублей. Средства на строительство выделят: федеральный бюджет (2,79 млрд рублей), ОАО «РЖД» (3,54 млрд рублей), ОАО «Сильвинит» (1 млрд рублей) и компания «Уралкалий» (5 млрд рублей).
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|