Продажи автомобилей в России в июле упали на 60%


Продажи автомобилей в России в июле вновь снизились на 60%, и ниже этой отметки рынок, видимо, уже не упадет. На фоне стабилизации рынка происходит то, чего аналитики и дилеры ждали с начала года: спрос смещается к отечественным брендам и самым дешевым иномаркам. Оживление продаж может произойти только осенью, и то только если потребители будут спешить купить машину на случай второй по счету плавной девальвации рубля.
Как пишет "Коммерсант", вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в январе-июле 2009 года. По данным ассоциации, за семь месяцев они упали на 50%, а в июле - на 58% по сравнению с аналогичными периодми 2008 года. Самым продаваемым брендом стала российская Lada, а среди иномарок первое место по продажам занял бренд Chevrolet, второе - Ford, третье - Renault. Французский концерн отодвинул с третьей строчки японскую Toyota, которая опустилась сразу на пятое место.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".