ОАО "Соллерс" построит первый автозавод на Дальнем Востоке
03.08.2009 14:19
ОАО "Соллерс" построит первый автозавод на Дальнем Востоке, который будет собирать модели SsangYong, Fiat и Isuzu. Этот проект будет профинансирован госкорпорацией "Внешэкономбанк" (ВЭБ). "Соллерс" он позволит снизить логистические затраты и развить партнерство с японским концерном Isuzu, а российским властям - продемонстрировать, что на Дальнем Востоке появятся автомобили российской сборки.
Как пишет "Коммерсант", ВЭБ сообщил, что выделит ОАО "Соллерс" кредит на сумму 5 млрд руб. Он будет направлен на создание автосборочного производства на Дальнем Востоке и компонентных производств в Татарии (ОЭЗ "Алабуга"). На Дальнем Востоке "Соллерс" намерен построить завод по сборке корейских внедорожников SsangYong, коммерческих фургонов Fiat Ducato (их планируется использовать как маршрутные такси) и японских грузовиков Isuzu, как средних, так и тяжелых (грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн). Его строительство обойдется в 1,3 млрд руб. Большая же часть кредитной линии ВЭБа (3,2 млрд руб.) будет потрачена на создание автокомпонентных производств в "Алабуге", в первую очередь производство штампованных деталей автомобильных кузовов.
Мощность автозавода на Дальнем Востоке составит 15 тыс. машин в год, первые автомобили он начнет выпускать в декабре 2009 года. "Соллерс" разместит производство в одном из пустующих цехов судоремонтного завода "Дальзавод", к которому подведена инфраструктура. Сначала там будет идти крупноузловая сборка автомобилей, затем появится производство, включающее сварку и окраску кузова.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", ВЭБ сообщил, что выделит ОАО "Соллерс" кредит на сумму 5 млрд руб. Он будет направлен на создание автосборочного производства на Дальнем Востоке и компонентных производств в Татарии (ОЭЗ "Алабуга"). На Дальнем Востоке "Соллерс" намерен построить завод по сборке корейских внедорожников SsangYong, коммерческих фургонов Fiat Ducato (их планируется использовать как маршрутные такси) и японских грузовиков Isuzu, как средних, так и тяжелых (грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн). Его строительство обойдется в 1,3 млрд руб. Большая же часть кредитной линии ВЭБа (3,2 млрд руб.) будет потрачена на создание автокомпонентных производств в "Алабуге", в первую очередь производство штампованных деталей автомобильных кузовов.
Мощность автозавода на Дальнем Востоке составит 15 тыс. машин в год, первые автомобили он начнет выпускать в декабре 2009 года. "Соллерс" разместит производство в одном из пустующих цехов судоремонтного завода "Дальзавод", к которому подведена инфраструктура. Сначала там будет идти крупноузловая сборка автомобилей, затем появится производство, включающее сварку и окраску кузова.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|