Российские авторитейлеры переходят на вторичный рынок


Резкое падение продаж новых автомобилей (на 49% по итогам первого полугодия) вынуждает российских авторитейлеров уходить на вторичный рынок. Даже глава автомобильного направления холдинга Mercury Оскар Ахмедов, отвечающий за сбыт Ferrari, Bentley, Lamborghini и Maserati, создает собственную компанию Caroperator для оптовой продажи недорогих подержанных машин.
Как пишет "Коммерсант", Caroperator - это b2b-проект, добавляет господин Ахмедов.
"Например, какой-то банк намерен обновить свой автопарк, мы организуем предпродажную подготовку этих машин, включающую оценку и хранение, затем машины передаются розничным дилерам. За каждую проданную машину мы получаем фиксированную ставку",- поясняет схему бизнесмен. Объем инвестиций он не уточняет, только перечисляет основные статьи затрат - это покупка на условиях франчайзинга технологии продаж и программного обеспечения у "западного оператора рынка подержанных машин" (название франчайзера не раскрывается), а также аренда двух площадок в Москве для приемки и хранения автомобилей на улицах Вавилова и Василия Петушкова. Источник в окружении господина Ахмедова знает, что бизнесмен вложит в проект $1-1,5 млн личных сбережений.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".