Более трети московских отделений Сбербанка лишились возможности работать с вкладами
21.07.2009 07:44
Более трети московских отделений Сбербанка лишились возможности работать с вкладами и пенсионными средствами граждан в результате сбоя в новом программном обеспечении - сбоев подобного масштаба на банковском рынке прежде не было. Новое ПО должно было обеспечить реализацию стратегии "клиентоориентированности" Сбербанка, которую президент банка Герман Греф декларирует в качестве одной из своих основных задач. Сбой заставил Сбербанк вернуться к старой операционной системе.
Как пишет "Коммерсант", вчера более чем в трети московских отделений Сбербанка произошел сбой программного обеспечения. В результате около 250 из 700 московских подразделений около трех часов с момента открытия в 8.30 не могли осуществлять прием и выдачу вкладов и пенсий. При этом сбой не затронул операции по проведению коммунальных платежей, погашению кредитов, операции по кредитным картам и денежные переводы: они проводились в стандартном режиме. По словам директора управления общественных связей Сбербанка Ирины Кибиной, данные о сбое начали поступать в центральный офис около десяти часов утра из филиалов по всему городу.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
Как пишет "Коммерсант", вчера более чем в трети московских отделений Сбербанка произошел сбой программного обеспечения. В результате около 250 из 700 московских подразделений около трех часов с момента открытия в 8.30 не могли осуществлять прием и выдачу вкладов и пенсий. При этом сбой не затронул операции по проведению коммунальных платежей, погашению кредитов, операции по кредитным картам и денежные переводы: они проводились в стандартном режиме. По словам директора управления общественных связей Сбербанка Ирины Кибиной, данные о сбое начали поступать в центральный офис около десяти часов утра из филиалов по всему городу.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|