"МИЭЛЬ-Новостройки": стратегия продаж - минус 17% на все объекты


Компания "МИЭЛЬ-Новостройки" пересмотрела стратегию продажи в инвестиционных объектах компании. Результатом обновления стало беспрецедентное снижение цен. С 08 июня в прайс-листах компании рублевая цена квадратного метра понижается на 17% и будет соответствовать средней рыночной цене сделки.
Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе компании, в результате корректировки, которая проходит в условиях укрепления рубля и замедления темпов инфляции, цены в долларовом исчислении выровняются по отношению к уровню начала марта 2009 года. Изменения цен затронут собственный инвестиционный портфель компании, который представлен объектами бизнес- и эконом-класса в активной завершающейся стадии строительства (микрорайоны "Волжский", "Юбилейный", жилые комплексы "Гранд-Парк", объекты на ул. Днепропетровская, "Южный парк" в г. Подольск, Ивантеевке, и ряд других).
"Мы решили отказаться от системы продаж, при которой клиент в каждом конкретном случае должен был договариваться о скидке в 5-10-15%. Пришло время более открытых отношений и прозрачных моделей - мы просто уменьшили заявленную стоимость объекта на размер максимально возможного дисконта -17%. Рынок выходит из кризисного шока, клиенты хотят не торговаться с продавцом, а видеть конечную цену, адекватную макроэкономической обстановке", - комментирует управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Оксана Каарма.
За январь-май 2009 года структура портфеля "МИЭЛЬ-Новостройки" существенно изменилась; большую долю в нем сейчас составляют объекты завершающегося строительства. Объем готового жилья "с ключами" в общем предложении выставленных на продажу квартир составляет менее 20%.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".