Во Владивостоке разрабатывают сеть социальных магазинов


Накануне в Думе города Владивостока прошли открытые слушания на тему «Создание социальных магазинов и организация социальных дней на рынках Владивостока». Созданная в Думе города Владивостока для координации усилий власти и бизнеса постоянная рабочая группа по разработке проекта «Социальная торговля в городе Владивостоке» отчиталась о том, что уже сделано, чтобы сеть социальных отделов и магазинов начала действовать в ближайшее время, сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе Думы.
Как рассказала председатель комитета по социальной политике и делам ветеранов Людмила Талабаева, в городе уже определились предприниматели, которые готовы предоставить свои торговые площади для товаров по доступным горожанам ценам: «Сегодня сама жизнь заставляет нас взяться за работу. В условиях кризиса мы должны задействовать все наши резервы, чтобы поддержать людей, особенно социально уязвимых, в первую очередь - пенсионеров, многодетные семьи, инвалидов, одиноких мам. Одним из путей такой помощи являются создание сети социальных магазинов. По итогам заседаний рабочей группы подготовлен пакет документов «Об организации социальной торговли во Владивостоке». Документы необходимы, чтобы поддержать социально ответственный бизнес и расширить круг участников программы».
Начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока Зинаида Ким подчеркнула, что по итогам проведенных переговоров городскими властями получена поддержка ряда представителей оптовой торговли, в результате чего в магазины, участвующие в программе, социально значимые продовольственные товары будут поступать по единой цене. Для социальных магазинов разработан специальный логотип, который позволит покупателям лучше ориентироваться, выбирая магазины с доступными ценами. Администрация города Владивостока намерена начать торговлю продовольствием с фиксированной наценкой с 15 марта в 11 магазинах, расположенных во всех районах краевого центра.
Председатель «Лиги торговых предпринимателей» Марина Шемелина напомнила собравшимся, что особое внимание нужно направить на информирование горожан о том, где они смогут купить товары по невысоким ценам и что же такое социальная торговля. Марина Шемелина уверена: такие отделы необходимы в максимально большом количестве магазинов, а социальные товары должны выделяться из общего массива.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".