Новые проекты благоустройства Костромы получение одобрение областных властей
28.10.2008 15:05
На прошедшем совещании при губернаторе Костромской области был рассмотрен проект благоустройства города Костромы, а также план размещения наружной рекламы на ее улицах, сообщила пресс-служба губернатора.
Специалисты «Института экологии города» разработали проект благоустройства набережной реки Волга, а также береговой линии, ограниченной автопешеходным мостом, территорией центрального парка, улицами - Молочная гора и Островского.
Представители института экологии отметили, что в регионе необходимо разработать стратегию развития туристко-рекреационных зон. По словам специалистов, в Костромской области можно найти все существующие в мире виды туризма - паломничество, санаторное лечение, сплав по рекам, агротуризм, краеведческий, экологический. «Туризм должен приносить нашей области ощутимый доход», - заявил губернатор Игорь Слюняев. А для этого необходимо создать комфортные условия для туристов.
Уже в 2009 году начнется реконструкция набережной реки Волги. Береговая линия будет полностью изменена. Здесь разместятся садово-парковая зона, выставочный комплекс, несколько дебаркадеров, появятся гостиницы, рестораны, кафе.
Выставочный комплекс планируется построить на месте Горводоканала. На береговой линии разместят многоэтажные жилые дома, отремонтируют фасады исторических зданий. Все работы будут произведены за счет областного, городского бюджетов, а также инвесторов.
На совещании был озвучен и новый план размещения наружной рекламы в Костроме. Анализ рекламного рынка в областном центре провели эксперты агентства «БИ-АРТ Груп». В настоящее время в Костроме установлено 445 конструкций - в большинстве своем щиты и билборды. Они размещены в основном вдоль основных улиц и магистралей. По оценке специалистов, количество рекламных конструкций в областном центре соответствует разрешенной норме для больших городов с населением в десять миллионов человек. Это привело к тому, что стоимость рекламы в Костроме одна из самых низких в стране. Ниже только в Ульяновской и Владимирской областях.
Для изменения ситуации необходимо полностью пересмотреть принципы размещения рекламных конструкций. Эксперты предлагают разделить город на несколько зон, и определить точное количество и виды рекламных сооружений для каждого района города.
Так специалисты предлагают на береговой линии и в центре города убрать все щиты и оставить рекламу лишь для ориентирования туристов. Например, установить рекламно-информационные указатели из двух частей рядом с памятниками. Первая часть будет содержать сведения о самом памятнике культуры, вторая - информацию о расположении гостиниц, ресторанов, банков.
Специалисты настаивают на резком сокращении рекламы вдоль основных улиц и на фасадах зданий. В заключении губернатор заявил, что на рекламном рынке в Костроме необходимо ввести внешнее управление. Этот вопрос поручено проработать администрации города совместно с областным правовым управлением. Все функции по выдаче разрешений на установку конструкций будет осуществлять одна организация. Она будет определена по конкурсу.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск
Специалисты «Института экологии города» разработали проект благоустройства набережной реки Волга, а также береговой линии, ограниченной автопешеходным мостом, территорией центрального парка, улицами - Молочная гора и Островского.
Представители института экологии отметили, что в регионе необходимо разработать стратегию развития туристко-рекреационных зон. По словам специалистов, в Костромской области можно найти все существующие в мире виды туризма - паломничество, санаторное лечение, сплав по рекам, агротуризм, краеведческий, экологический. «Туризм должен приносить нашей области ощутимый доход», - заявил губернатор Игорь Слюняев. А для этого необходимо создать комфортные условия для туристов.
Уже в 2009 году начнется реконструкция набережной реки Волги. Береговая линия будет полностью изменена. Здесь разместятся садово-парковая зона, выставочный комплекс, несколько дебаркадеров, появятся гостиницы, рестораны, кафе.
Выставочный комплекс планируется построить на месте Горводоканала. На береговой линии разместят многоэтажные жилые дома, отремонтируют фасады исторических зданий. Все работы будут произведены за счет областного, городского бюджетов, а также инвесторов.
На совещании был озвучен и новый план размещения наружной рекламы в Костроме. Анализ рекламного рынка в областном центре провели эксперты агентства «БИ-АРТ Груп». В настоящее время в Костроме установлено 445 конструкций - в большинстве своем щиты и билборды. Они размещены в основном вдоль основных улиц и магистралей. По оценке специалистов, количество рекламных конструкций в областном центре соответствует разрешенной норме для больших городов с населением в десять миллионов человек. Это привело к тому, что стоимость рекламы в Костроме одна из самых низких в стране. Ниже только в Ульяновской и Владимирской областях.
Для изменения ситуации необходимо полностью пересмотреть принципы размещения рекламных конструкций. Эксперты предлагают разделить город на несколько зон, и определить точное количество и виды рекламных сооружений для каждого района города.
Так специалисты предлагают на береговой линии и в центре города убрать все щиты и оставить рекламу лишь для ориентирования туристов. Например, установить рекламно-информационные указатели из двух частей рядом с памятниками. Первая часть будет содержать сведения о самом памятнике культуры, вторая - информацию о расположении гостиниц, ресторанов, банков.
Специалисты настаивают на резком сокращении рекламы вдоль основных улиц и на фасадах зданий. В заключении губернатор заявил, что на рекламном рынке в Костроме необходимо ввести внешнее управление. Этот вопрос поручено проработать администрации города совместно с областным правовым управлением. Все функции по выдаче разрешений на установку конструкций будет осуществлять одна организация. Она будет определена по конкурсу.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск
|
|