До конца года в Липецкой области начнется строительство первой очереди автодороги «Восточный обход промышленной зоны Липецка»


До конца 2008-го года специалисты Елецкого ДРСУ-3 начнут работы по строительству первого пускового комплекса автодороги «Восточный обход промышленной зоны г. Липецка». Как сообщил начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Сергей Салогубов, именно это предприятие выиграло тендер на производство работ. В ближайшее время начнется отвод земель под будущую автомагистраль, которая свяжет особую экономическую зону «Липецк» с административными центрами соседних регионов и обеспечит выход на важнейшие транспортные потоки России и зарубежья. По сообщению пресс-службы администрации области, ввод в эксплуатацию первой очереди дороги намечен на 2011-й год и потребует вложения не менее 8 млрд. рублей. На начальном этапе предполагается освоить 1,3 млрд. рублей, 80 % которых выделит федеральный бюджет. «Схема финансирования, которую нам удалось согласовать с Федеральным дорожным агентством, выгодна для региона, - подчеркнул С.Салогубов. - Из областного бюджета будет направлено лишь 20 % общей стоимости строительства, что говорит об особом значении этой автодороги для развития экономики страны».
Крайне важным для повышения безопасности на федеральной автотрассе «Дон», проходящей по территории Липецкой области, назвал начальник областного управления дорог и транспорта начало интенсивного строительства нового участка в обход Ельца. С августа ФДС РФ работы здесь ведет круглосуточно, до конца года предполагается освоить 6 млрд. рублей.
В целом на строительство и реконструкцию автодорог общего пользования из средств областного бюджета в нынешнем году направлено 339,1 млн. рублей, из федеральной казны - 604,1 млн. рублей.
Рассказывая о развитии транспортного комплекса региона, С.Салогубов обратил внимание на рост числа автопредприятий, работающих с прибылью. При этом 11 муниципальных районов получили финансовую поддержку из областного бюджета для приобретения новых автобусов. Для удобства пассажиров и оптимизации расчетов с транспортниками при пассажирских перевозках разрабатывается система персонифицированного учета льготников через смарт-карты. «Она широко применяется в Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах России. Ее введение целесообразно проводить по всей области поэтапно и одновременно. Но пока средств на эти цели недостаточно», - пояснил начальник управления.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск