В Костроме завершается строительство подводной части дюкера через Волгу


В Костроме началась завершающая стадия строительства подводной части канализационного дюкера через Волгу. Сегодня проходят заключительные работы по укладке второй линии. Первая была опущена в подводную траншею еще в конце сентября, сообщает пресс-служба губернатора области.
Каждая нитка трубопровода представляет собой полимерную трубу диаметром в 1 метр, толщиной - 59 миллиметров и длиной в 1080 метров. Вместе они заменят старую канализационную трубу, которая отработала свой ресурс и находится в аварийном состоянии.
В настоящее время нить дюкера растянута по всей ширине Волги. Постепенно заполняя водой, ее медленно погружают на дно реки в специально вырытую траншею. Работы идут с раннего утра и должны быть завершены к шести часам вечера. Все это время движение речной навигации приостановлено.
После того, как вторую линию уложат, специалисты приступят к строительству береговой части канализационной системы. И уже в ноябре планируется переключение со старого дюкера на новую ветку.
Весь процесс замены старой канализационной системы рассчитан на два года. В этом году планируется закончить подводную часть работ, в следующем - построить коллектор на правом берегу Волги до Коркинских очистных сооружений.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск