В приморском Артеме выберут лучший магазин города
14.10.2008 08:18
В Артеме Приморского края объявлен конкурс «Покупательские симпатии - 2008». Как сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе округа, цель конкурса - привлечение внимания потребителей к проблемам качества и культуры обслуживания в стационарных магазинах городского округа, а также выбор лучшего предприятия торговли города Артема.
"Для участия необходимо оставлять свои отзывы о деятельности того или иного торгового предприятия в «Книге жалоб и предложений». Можно это также сделать в специальном журнале, который находится в отделе по защите прав потребителей администрации округа. С 15 октября по 5 ноября нужно позвонить по телефону 4-74-25 в рабочие дни (с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов) и оставить свой отклик. Анонимные звонки не учитываются. Участниками конкурса автоматически становятся магазины, в адрес которых поступили отклики (отзывы) граждан на качество и культуру обслуживания", - отметили в пресс-службе.
Подведение итогов проводится после окончания регистрации отзывов. Жюри определяет количество положительных отзывов и жалоб в «Книге жалоб и предложений» каждого магазина, также подсчитывает количество жалоб, поступивших и зарегистрированных в отделе по защите прав потребителей за период с 1 января по 5 ноября 2008 года.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
"Для участия необходимо оставлять свои отзывы о деятельности того или иного торгового предприятия в «Книге жалоб и предложений». Можно это также сделать в специальном журнале, который находится в отделе по защите прав потребителей администрации округа. С 15 октября по 5 ноября нужно позвонить по телефону 4-74-25 в рабочие дни (с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов) и оставить свой отклик. Анонимные звонки не учитываются. Участниками конкурса автоматически становятся магазины, в адрес которых поступили отклики (отзывы) граждан на качество и культуру обслуживания", - отметили в пресс-службе.
Подведение итогов проводится после окончания регистрации отзывов. Жюри определяет количество положительных отзывов и жалоб в «Книге жалоб и предложений» каждого магазина, также подсчитывает количество жалоб, поступивших и зарегистрированных в отделе по защите прав потребителей за период с 1 января по 5 ноября 2008 года.
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость".
|
|