Завершается разработка генеральной схемы размещения рекламы в центре Воронежа


К концу текущего года на обсуждение депутатов городской Думы будет вынесена генеральная схема размещения рекламы в центре Воронежа. Об этом сегодня сообщил начальник отдела рекламы управления главного архитектора Сергей Бобровников, передает пресс-служба администрации города.
Он уточнил, что в настоящее время отделом приостановлена выдача новых разрешений на размещение рекламных носителей: «Это связано с тем, что мы изучаем и приводим в соответствие существующую нормативную и договорную базу. Генеральная схема размещения позволит упорядочить взаимоотношения муниципалитета и владельцев рекламных сооружений. Одним из нововведений схемы станет реализация мест под размещение рекламы посредством проведения конкурсов».
Что касается поступлений от рекламы в бюджет Воронежа, то в этом году они запланированы в размере 115 млн. рублей с учетом косвенных платежей. В настоящее время уже собрано 60 млн. рублей. В ближайшее время планируется поступление еще 10 млн. «За оставшееся до конца года время мы ожидаем поступления дополнительных 15 - 18 млн. рублей», - добавил С.Бобровников. Начальник отдела горрекламы рассказал, что в результате проведенных совместно с управами районов работ по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, с улиц Воронежа убрано 450 малоформатных рекламных объектов, снесено 35 отдельно стоящих. Из 35 - 40 незаконных рекламных перетяжек демонтировано 12. По его словам, из трех тысяч договоров на размещение рекламы на улицах города от 13 - до 15 процентов незаконны.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск