В Костроме начала работать Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства города
12.09.2008 15:58
Новая служба создана на базе муниципального предприятия «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» (МП «ИРКЦ по ОКП») и будет заниматься оперативным реагированием на факты ненадлежащего электро-, тепло- и водоснабжения населения и принятия мер к устранению аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства в возможно короткие сроки, сообщила пресс-служба горадминистрации. Телефон Единой информационной службы - 39-04-04.
Диспетчеры службы круглосуточно принимают сообщения об авариях и технических инцидентах на внутридомовых инженерных сетях, независимо от способа управления жилого дома.
Костромичи смогут узнать по телефону о причинах отсутствия предоставления коммунальных услуг, или их ненадлежащего качества, сроках проведения ремонтных работ, организациях, которые обслуживают жилищный фонд (название, адрес, режим работы, фамилия руководителя, контактные телефоны).
ЕИС будет тесно работать с предприятиями и организациями Костромы и Костромской области, которые обслуживают жилищный фонд и занимаются предоставлением коммунальных услуг, а также со всеми аварийно-диспетчерскими службами города. В обслуживании жилых домов и в ликвидациях аварий и технических неполадок на внутренних инженерных сетях домов, в настоящее время принимают участие 22 управляющих компании, в ночное время - 5 аварийно-диспетчерских служб, на наружных магистральных сетях - 6 аварийно-диспетчерских служб.
Оказавшись в затруднительной ситуации, когда отсутствуют: коммунальные услуги (отопление, ГВС, ХВС, проблемы с водоотведением, электроэнергией и другие), либо срочно необходима помощь технических служб, житель вынужден разыскивать телефоны многочисленных организаций, которые должны принять участия в решении его проблемы. К тому же, в силу служебных обязанностей, ответственный исполнитель в нужный момент может оказаться занятым и не готовым общаться по телефону с жителями. Человек оказывается один на один с проблемой, что создает дополнительные трудности, нервозность, объективное недовольство их работой.
Теперь, используя имеющую информационную базу, МУП г. Костромы «ИРКЦ по ОКП» предоставил возможность объединиться всем участникам рынка обслуживания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг.
С созданием Единой информационной службы ЖКХ г. Костромы, жителям предоставляется возможность сообщить о своей проблеме по многоканальному телефону 39-04-04. Служба работает круглосуточно, без выходных я перерывов.
Обращение по указанному телефону освобождает жителя от поиска исполнителя по устранению аварии, эту задачу принимает на себя оператор принявший, телефонный звонок. Время подачи заявки (жалобы) фиксируется, равно как и запись переговоров с оператором. Заявка держится на контроле до отчета управляющей компании или аварийно-диспетчерских служб о её выполнении. При обращении жителей по телефону 39-04-04 оператор службы предоставит информацию;
- о причинах непредоставления: коммунальных услуг и сроках их восстановления;
- о плановых и аварийно-восстановительных работах на магистральных сетях и исполнителях;
- об организации, осуществляющей обслуживание жилищного фонда (её местонахождение, режим работы, контактные телефоны);
- о платных услугах, оказываемых населению управляющими компаниями, аварийными службами.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск
Диспетчеры службы круглосуточно принимают сообщения об авариях и технических инцидентах на внутридомовых инженерных сетях, независимо от способа управления жилого дома.
Костромичи смогут узнать по телефону о причинах отсутствия предоставления коммунальных услуг, или их ненадлежащего качества, сроках проведения ремонтных работ, организациях, которые обслуживают жилищный фонд (название, адрес, режим работы, фамилия руководителя, контактные телефоны).
ЕИС будет тесно работать с предприятиями и организациями Костромы и Костромской области, которые обслуживают жилищный фонд и занимаются предоставлением коммунальных услуг, а также со всеми аварийно-диспетчерскими службами города. В обслуживании жилых домов и в ликвидациях аварий и технических неполадок на внутренних инженерных сетях домов, в настоящее время принимают участие 22 управляющих компании, в ночное время - 5 аварийно-диспетчерских служб, на наружных магистральных сетях - 6 аварийно-диспетчерских служб.
Оказавшись в затруднительной ситуации, когда отсутствуют: коммунальные услуги (отопление, ГВС, ХВС, проблемы с водоотведением, электроэнергией и другие), либо срочно необходима помощь технических служб, житель вынужден разыскивать телефоны многочисленных организаций, которые должны принять участия в решении его проблемы. К тому же, в силу служебных обязанностей, ответственный исполнитель в нужный момент может оказаться занятым и не готовым общаться по телефону с жителями. Человек оказывается один на один с проблемой, что создает дополнительные трудности, нервозность, объективное недовольство их работой.
Теперь, используя имеющую информационную базу, МУП г. Костромы «ИРКЦ по ОКП» предоставил возможность объединиться всем участникам рынка обслуживания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг.
С созданием Единой информационной службы ЖКХ г. Костромы, жителям предоставляется возможность сообщить о своей проблеме по многоканальному телефону 39-04-04. Служба работает круглосуточно, без выходных я перерывов.
Обращение по указанному телефону освобождает жителя от поиска исполнителя по устранению аварии, эту задачу принимает на себя оператор принявший, телефонный звонок. Время подачи заявки (жалобы) фиксируется, равно как и запись переговоров с оператором. Заявка держится на контроле до отчета управляющей компании или аварийно-диспетчерских служб о её выполнении. При обращении жителей по телефону 39-04-04 оператор службы предоставит информацию;
- о причинах непредоставления: коммунальных услуг и сроках их восстановления;
- о плановых и аварийно-восстановительных работах на магистральных сетях и исполнителях;
- об организации, осуществляющей обслуживание жилищного фонда (её местонахождение, режим работы, контактные телефоны);
- о платных услугах, оказываемых населению управляющими компаниями, аварийными службами.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Брянск
|
|