Перспективы развития транспорта в г.Туле.


Перспективы развития транспорта в г.Туле определяются двумя документами. В первую очередь - это Муниципальная Целевая Программа «Развитие городского транспорта общего пользования (кроме такси) в городе Туле на 2007-2010 годы», которая действует 2 года и в рамках выполнения которой освоено 500 миллионов рублей. За счет бюджета муниципального образования город Тула приобретено в марте текущего года 7 новых автобусов ЛИАЗ, в августе - 36 новых автобусов. Стоит отметить, что в 2007 году за счет собственных средств МУП "Тулгорэлектротранс" было приобретено 15 новых автобусов по лизинговой схеме. В 2008 году за счет средств МУП "Тулгорэлектротранс" планируется приобрести 1 трамвайный вагон производства Санкт-Петербург и 7 автобусов с целью формирования концептуальных решений развития транспорта. Таким образом, мы перешли ко второму документу, а именно – «Концепция развития скоростного трамвая в г.Туле». Нет смысла полностью пересказывать информацию, изложенную в данной концепции. Кратко задачи, определяющие перспективы развития транспорта в г. Туле, можно назвать следующие.

Основной задачей, стоящей перед администрацией города в сфере развития городского пассажирского транспорта, является обеспечение комфортных условий для пассажиров путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта, сообщили ИА "Российская недвижимость" - Тула в секторе по взаимодействию со СМИ администрации города Тулы.
.

Необходимо добиться:
?сокращения средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда и снижение уровня наполнения салонов подвижного состава;
?повышения уровня комфортности транспортной системы и ее доступности, особенно для маломобильных слоев населения города;
?повышения экологических параметров транспортной системы.

Решение стоящих перед городом задач будет достигаться:
1) развитием сети магистральных улиц районного значения для улучшения транспортного обслуживания жилых районов города и обеспечения надлежащей плотности транспортной сети в целом и ее пешеходной доступности путем строительства новых дорог, капитального ремонта существующих дорог и трамвайных путей;
2) оснащением магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями путем строительства новых мостов, путепроводов, транспортных развязок в разных уровнях, внеуличных пешеходных переходов;
3) разгрузкой центра города от легковых автомобилей путем отвода транзитного движения, путем создания «перехватывающих» автостоянок у въездов в центр и в город;
4) улучшением транспортного обслуживания пассажиров, обеспечения потребностей жителей в поездках с наименьшими затратами времени и достаточным комфортом путем приобретения нового подвижного состава для муниципальных предприятий и развитием скоростных линий трамвая во всех районах города, а также развитием автобусного сообщения к площадкам нового строительства, обеспечением транспортных связей дальних районов города с общегородским центром.

Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость"-Тула